Устранение Customer Care

Needs 

LeasePlan Italia Group, европейский лидер в области корпоративного управления флотом, необходимых для обеспечения своих Центр обслуживания клиентов с набором эффективных инструментов программного обеспечения для повышения ее качества обслуживания. Проект, разработанный Venicecom позволило заказчику на реорганизацию своей Remedy Customer Care применение в то время как в том числе набор новых функций, связанных с процессами службы поддержки, следуя лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library) рамки. Таким образом, клиент выкатил серию онлайн-решений для удовлетворения заданной цели: упрощение доступности услуг, повышения внутреннего и внешнего коммуникации, ориентируясь на потребности пользователей, и лучшего понимания динамики и последствий зарегистрированных инцидентов.Платформа выбрана для обслуживания клиентов и решение службы поддержки является BMC Remedy ARS.

Solution 

Venicecom миграции и настроить средство обслуживания клиентов приложения на новую инфраструктуру, обработки запуска и конфигурации деятельность. В настоящее время Venicecom предоставляет следующие высоком уровне Услуги: функциональный анализ, корректирующие и изменение техническое обслуживание, сервисное обслуживание и выделенного хостинга в собственных центрах обработки данных. Приложение эксплуатируемых с помощью клиента Remedy пользователей (VPN канал), веб-браузер, с помощью company'sintranet (VPN канал) и через Интернет.