Remedy System

«Автострады для Италии АОО» является одним из крупнейших дилеров строительства, управления платными дорогами и предоставления автоуслуг, связанных с передвижением автотранспорта. Remedy System направлена на автоматизацию процессов Service Support для пользователей IT системы, производя их как можно более адаптированными к структуре ITIL (IT Infrastructure Library).
Применение GRS основано на концепции решения проблемы билетов (trouble ticketing), которое осуществляется с помощью технологии BMC Action Request System Remedy. Это приложение обрабатывает все запросы (инциденты-incident), начиная от их поступления, регистрации и до закрытия (решения). Целью предоставления услуги является быстрое решение запросов с минимальными коммерческими затратами. Приложение предоставляет собой расширенные, передовые возможности выявления основных причин инцидента (root case) и управление решениями и дизайном рабочих процессов workflow для каждого типа задач.
Venicecom предоставляет поддержку клиенту в следующих областях:
Обеспечение развития: для измерения новых метрик, предназначенных для мониторинга производительности процессов поддержки пользователей (обрабатываемый билет передаётся и имеет выход SLA для компетентных специфических зон).
Системная интеграция: реализация аутентификации и выравнивания профилей, находящихся в системе Open LDAP и связи с системой Service Support, которая занимается зоной конструкций-установок группы Атострада.
Устранение неполадок: устранение различных аномалий функциональных и системных компонентов. Активность tuning, направлена на улучшение производительности системы.